1) Найдите файл [editor_a2.cfg] c:\Program Files\Nival Interactive\Heroes of Might and Magic V - Tribes of the East\profiles\editor_a2.cfg и поменяйте исходное значение параметра map_editor_mode на 0.
2) Создайте папку [Complete] чтобы Вы имели путь C:\Program Files\Nival Interactive\Heroes of Might and Magic V - Tribes of the East\Complete\ отсюда редактор будет брать Ваши файлы [*.mb (Alias Maya версия 6.0)]. Загрузить файл примера [de_latnik.zip].
3) Найдите папку [Editor] по пути C:\Program Files\Nival Interactive\Heroes of Might and Magic V - Tribes of the East\Editor\ и поместите в неё содержимое файла [CUDE.zip].
4) Создайте папку [MayaExport] чтобы Вы имели путь C:\Program Files\Nival Interactive\Heroes of Might and Magic V - Tribes of the East\ Editor\MayaExport\ и поместите в неё содержимое файла [MECP.zip].
5) Запустите редактор и проверьте задействован-ли режим журнала в строке меню [View - Log Window], если это правильно выполнено, то Вы должны увидеть окно с текстом:
Compiled with 2.5.0.5 (prerelease) granny version (.h).
Using granny2.dll of version 2.5.0.5.
6) Выполните действие в меню [Resource - Select Tables] и в окне [Game Database Tables] отберите следующие таблицы:
[Animset], [AIGeometry], [BasicSkelAnim], [Geometry], [Model] и [Skeleton].
7) Включите отображение [Game Database Window] в меню [View - Game Database] и Вы увидите следующее окно:
8) В выпадающем списке выбираете [Model] и Вы увидите следующее окно:
9) Помещаете указатель манипулятора на это окно и выполняете клик [ПКМ] и в отобразившемся контекстном меню выбираете [New Object]
10) Вы должны увидеть следующее окно:
11) В поле [Name] Вы должны ввести уникальное наименование для Вашего объекта.
В табличной части данного окна в столбце [Property – SourceScene] Вы должны выполнить клик [ЛКМ] в столбце [Value] при этом активируется кнопка […] и выбрать Ваш файл [*.mb (Alias Maya версия 6.0)], который должен располагаться по пути C:\Program Files\Nival Interactive\Heroes of Might and Magic V - Tribes of the East\Complete\
Для столбца [Property – RootTransform] необходимо выполнить клик [ЛКМ] в столбце [Value] и ввести наименование основного узла Вашей модели, которое в данном примере показано красным цветом
12) В итоге Вы должны увидеть следующее окно:
Если Вы полностью уверены, что все исходные данные правильные, то Вы можете нажимать кнопку [OK]
13) Вы должны увидеть следующее окно:
14) Выполняете клик [ПКМ] в столбце [Value] для [Property – Skeleton] и нажимаете клавишу [Delete] и потом [Enter] при этом данное поле будет содержать значение – null (показано красным цветом)
15) Отмечаете Вашу модель, потом помещаете указатель манипулятора в это окно и выполняете клик [ПКМ] и в отобразившемся контекстном меню выбираете [Export]
16) Если всё правильно, то в окне [Log] Вы должны иметь подобный результат:
Compiled with 2.5.0.5 (prerelease) granny version (.h).
Using granny2.dll of version 2.5.0.5.
Starting Maya interactive session...
Maya (R), Version 6.0, 200404092210
Copyright 1997-2004 Alias Systems, a division of Silicon Graphics Limited.
All rights reserved.
Result: ./untitled
mel:
Perform startup configuration specified by UserData.xml...
putenv "MAYA_SCRIPT_PATH" ("c:/program files/nival interactive/heroes of might and magic v - tribes of the east/Editor/MayaExport;c:/program files/nival interactive/heroes of might and magic v - tribes of the east/Editor/MayaExport/6.0;" + `getenv "MAYA_SCRIPT_PATH"`);
B2ExportInit("c:/program files/nival interactive/heroes of might and magic v - tribes of the east/Editor/MayaExport/6.0");
Result: 0
mel: Result: 0
mel: H5_ExportGeometry("c:/program files/nival interactive/heroes of might and magic v - tribes of the east/Editor/H5MMods/0/bin/GrannyGeometries/82FC55A4-7F97-409E-909F-B9B53885A97C", "c:/program files/nival interactive/heroes of might and magic v - tribes of the east/Complete/de_latnik.mb", {}, "Latnik", "c:/program files/nival interactive/heroes of might and magic v - tribes of the east/Editor/MayaExport/settings_geom.ges");
File read in 0 seconds.
Result: 0
mel:
Import material list for \Creature_Latnik.xdb#xpointer(\Model) from granny file...
Warning: Materials.[0] contain invalid material reference
Warning: Materials.[1] contain invalid material reference
Can not load skeleton for \Creature_Latnik.xdb#xpointer(\Model)
Optimized geometry dumped c:/program files/nival interactive/heroes of might and magic v - tribes of the east/Editor/H5MMods/0/bin/Geometries/82FC55A4-7F97-409E-909F-B9B53885A97C.
quit -f
Maya interactive session has ended.
17) Для того чтобы увидеть полученный результат, Вам необходимо отметить Вашу модель и поместить указатель манипулятора в это окно и выполнить двойной клик [ЛКМ], при этом действии должно отобразиться окно:
Необходимо выбрать [Yes]
18) Итоговый результат должен быть примерно таким:
Загрузить этот урок [tutorial_ru.zip].